Именно отдых более всего отвечают потребностям ребёнка в свободе, свободном выборе интересной для него деятельности и свободном развитии интересов
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
- Имеются: вывеска с названием организации и графиком работы шрифтом Брайля и на контрастном фоне, подъемник для детей, пандус, поручни, раздвижные двери, доступные входные группы (демонтированы пороги, расширены дверные проемы), санитарно-гигиеническое помещение (туалет) для инвалидов, звуковые средства воспроизведения информации
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
- Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе условиях питания: отсутствует.
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
- Хранятся в лицензированном медицинском кабинете
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
- Объектов спорта, приспособленных для использования детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нет.
- Имеется сенсорная комната
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
- Имеются специальные материально-технические средства обучения: профессиональный образовательный интерактивный коррекционно-развивающий логопедический стол Logo10, гусеничный подъемник БАРС УГП-130 (без платформы), большой сенсорный угол, панель тактильно-развивающая «Магнитная», цветодинамический проектор плазма 250 LED, ковер фибероптический напольный для сенсорных комнат 150х150, фибероптический модуль «Солнечный домик», блок СКЗИ
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):
- Условия беспрепятственного доступа к водным объектам, не имеется.
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
- Оганизация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в сопровождении, помощником по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью помощника по оказанию технической помощи, обеспечивается при необходимости сопровождающего лица.
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
- Имеются раздвижные двери и расширенные дверные проемы, поручни внутри помещений, приспособления для туалета.
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
- Возможность посадки в транспортное средство и высадка из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресло-коляски , при необходимости, с помощью помощника по оказанию технической помощи, имеется подъемник для детей.
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
- Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
- Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности, отсутствует.
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
- На входе в школу имеется вывеска с названием организации и графиком работы шрифтом Брайля и на контрастном фоне, имеются звуковые средства воспроизведения информации поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения’:
- Доступ и перемещение на объекте Организации отдыха собаки-помощника, отсутствует.