Полезная информация
Правила посещения
Правила ПодготовкаПосещение образовательного учреждения разрешено через центральный вход по предварительной договоренности с администрацией, о чем ответственный за осуществление пропускного режима должен быть проинформирован заранее. Посетитель допускается на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с обязательной фиксацией данных документа в журнале регистрации посетителей.
Правила обучения. Права и обязанности учащегося
ПравилаПравила призваны способствовать формированию у учащихся таких личностных качеств, как организованность, ответственность, уважение к окружающим. Соблюдение Правил содействует повышению качества и эффективности образовательных услуг, гарантирует психологически комфортные условия учебного процесса, обеспечивает защиту школьного пространства от попыток пропаганды культа насилия и жестокости, а также от нанесения вреда имиджу образовательной организации.
Правила приема, перевода, отчисления
ПравилаБудущим первоклассникам
Подготовка РодителямРекомендации родителям по подготовке ребенка к занятиям в школе.
Обеспечение учащегося школьной формой
Календарь УчебникиВнешний вид обучающихся должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер. Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, отличительные знаки общеобразовательного учреждения, класса, фасон определяются органом управления общеобразовательным учреждением.
Обеспечение учащегося учебниками
Учебники УчащимсяБезопасность учеников
Правила Охрана УчащимсяОбщеобразовательная школа является основным и самым массовым учебно-воспитательным учреждением в Российской Федерации. На протяжении 9-11 лет учащиеся регулярно посещают школу и проводят здесь от четырёх до десяти часов ежедневно. Для предотвращения травматизма, несчастных случаев, профилактики заболеваемости, сохранения и укрепления здоровья школьники должны строго соблюдать устав общеобразовательного учреждения, требования техники безопасности, правила пожарной безопасности, поведения, личной и учебной гигиены, соблюдать элементарную осторожность.
Информационная безопасность
ПравилаИнформационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 № 436-ФЗ.)
Информация об условиях питания обучающихся
ПитаниеГорячее питание организовано для всех обучающихся. Школьная столовая укомплектована необходимым оборудованием, посудой и столовыми приборами, включает обеденные залы.
Организация охраны здоровья учеников
Родителям ЗдоровьеВ соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ «Новенская СОШ» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.
Отдых и оздоровление учащихся
Отдых УчащимсяОтдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.
Спорт и физкультура в школе
СпортРегулярная, грамотно составленная программа физических нагрузок помогает человеку долгие годы оставаться здоровым и продуктивно работать... Систематические занятия физкультурой и регулярные сбалансированные физические нагрузки приносят исключительную пользу детскому и подростковому организму, приводя к активизации протекания обменных процессов и обеспечивая более продуктивную умственную работу.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗДоступная среда
Родителям УчащимсяПомощь в трудной ситуации
ПомощьВ данном разделе рассматриваются трудные ситуации в жизни ребенка, его проблемы, методы педагогической защиты, поддержки, способы решения проблемных ситуаций.